Гидравлические прессы, спроектированные, изготовленные и продаваемые компанией Aerospace, полностью вобрали в себя преимущества продукции крупных отечественных и зарубежных производителей и суть импортной технической продукции в структурном проектировании главного двигателя.
Гидравлический пресс с рамой HT34
Просто для достижения неограниченных инноваций
Гидравлические прессы, спроектированные, изготовленные и продаваемые компанией Aerospace, полностью вобрали в себя преимущества продукции крупных отечественных и зарубежных производителей и суть импортной технической продукции в структурном проектировании главного двигателя. Вся машина прошла оптимизацию конечных элементов и промышленный дизайн. образуя общую систему, ориентированную на производительность и практичность, долговечность, высокую жесткость и высокую надежность, уделяя при этом внимание приятному дизайну общей формы и цвета.
Гидравлическая система
Гидравлическая силовая система состоит из системы управления мощностью, различных клапанов и блока гидравлического управления. Гидравлическая станция расположена над главным двигателем, чтобы уменьшить занимаемую площадь. Система интеграции клапанов, клапан имеет большую скорость потока, гибкий контроль загрязнения, надежную работу и простоту обслуживания. Электромагнитный клапан изготовлен из известных и высококачественных продуктов. Экран электрической системы является интерактивным человеком-компьютером, а ход ползуна, давление главного цилиндра и гидравлической колодки, силу выталкивания и различные временные параметры можно очень удобно настроить на главном сенсорном экране.
Верхний и нижний цилиндры
Нижний цилиндр Бесштоковое сжатие
Встроенный масляный цилиндр. Изолировать окисление
Причины выбрать аэрокосмическую отрасль!
преимущество:
1.Использование специальной конструкции роликов обеспечивает высокую производительность оборудования, большую резервную емкость, высокую конфигурацию, высокую эффективность и стабильность.
2.Используется гидравлический двигатель + планетарный редуктор для двойного привода верхних и нижних роликов, а также используется уникальный метод соединения, позволяющий предотвратить воздействие жестких соединений на систему передачи и избежать проскальзывания пластин.
3.Все поверхности скольжения (нижний ролик и корпус бокового роликоподшипника) оснащены съемными износостойкими медными пластинами, чтобы предотвратить «прилипание» оксидной окалины между корпусом подшипника и основным корпусом.
4.Отличные функции коррекции и округления, которые могут исправить различные дефекты, такие как несовпадение краев, раструб, грушевидная форма, вызванная недостаточной предварительной гибкой, или форма яблока, вызванная чрезмерным предварительным изгибом заготовки цилиндра.
5.Компактное устройство поворотной головки занимает небольшую площадь, имеет широкий обзор рабочей зоны и может прокатывать заготовки меньшего диаметра.
6.Он имеет усовершенствованную конструктивную форму, тем самым снижая потери реактивной мощности, при небольшой общей установленной мощности и большом крутящем моменте передачи, что делает его энергосберегающим продуктом. По сравнению с оборудованием с механической передачей оно имеет такие преимущества, как низкий уровень шума, небольшая занимаемая площадь и незначительное воздействие на электросеть.
7.Управление ЧПУ, интеллектуальное управление, более полные функции и более высокая точность.
8.Более удобная операция предварительной гибки: процессы предварительной гибки, прокатки и округления листов выполняются за один этап загрузки.
9.Уникальная система ЧПУ с дистанционным управлением, уникальная технология ввода-вывода с плавающей запятой, отсутствие простоев из-за сбоя оборудования.