Разработанная нами морская трехвалковая листогибочная машина в основном используется для гибки дуговых листов, таких как днища кораблей, и прессования плит резервуаров в форме канавок.
Просто для достижения неограниченных инноваций
Разработанный нами трехвалковый листогибочный станок для судов в основном используется для гибки дуговых листов, таких как трюмы кораблей и каюты прессового типа. Он спроектирован и изготовлен по британской технологии HUGH SMITH и использует первый отечественный привод с разъемными роликами. Технология, которая воплощает в себе прокатку большой кривизны, позволяет оборудованию лучше адаптироваться к технологическим требованиям прокатки заготовок.
Асимметричная структура компоновки точно выполняет предварительную гибку
Тишина сияет вместе, движение и неподвижность свободны.
Инновационный двойной привод главного двигателя
Интеллектуальный подъем и автоматическое выравнивание
Мы используем механическую горизонтальную подвижную конструкцию: она состоит из двигателя, редуктора, червячной пары и винтовой пары. Это устройство расположено снаружи станины, что удобно для обслуживания и регулировки. В то же время оно позволяет увеличить пространство нижнего роликового подшипника. В нем используются подшипники качения для снижения мощности главного двигателя и экономии энергопотребления. и легко смазывается. Винтовая пара имеет характеристики самоблокировки и хорошую синхронизацию. Во время горизонтального перемещения верхний ролик не испытывает давления. Он воспринимает только силу трения скольжения, вызванную собственным весом листа, нижнего ролика, опорного ролика и т. д. Таким образом, рабочие характеристики устройства горизонтального перемещения заключаются в большой статической нагрузке и небольшая динамическая нагрузка, требующая точного жесткого позиционирования.
Решения для производства листов средней толщины
Горизонтальный трехвалковый листопрокатный станок с регулируемой вниз, используемый для гибки металлических листов определенной толщины в цилиндрические, дуговые или
Детали с определенной конусностью. Принцип его работы – вращательная деформация изгиба. Поскольку нижний ролик можно регулировать по горизонтали,
Такие функции, как предварительная гибка и формовочная гибка обоих концов листа, можно выполнять без необходимости использования дополнительного оборудования, такого как пресс.
вращательный изгиб
идеальная дуга
Регулировка уровня
Цельный молдинг
Эффективная мощность
Энергосбережение и защита окружающей среды
Вверх и вниз умнее
Мы используем одиночный цилиндр, расположенный снизу, но для наддува используем бесштоковую камеру. Под разгрузочной рамой находится прессовый масляный цилиндр.
С обеих сторон прижимного цилиндра имеются натяжные пластины. Штифты на разгрузочной раме шарнирно прикреплены к одному концу двух натяжных пластин.
Другой конец каждой натяжной пластины крепится к обоим концам балки с помощью болтов, а блок цилиндров прижимного цилиндра крепится к основному станку.
На кузове шток поршневого цилиндра прижимается к поперечной балке. Преимуществами такой конструкции являются: нижний цилиндр на разгрузочной стороне и трансмиссия.
Цилиндр, установленный сбоку, имеет такую же конструкцию и уплотнение, шток поршня не подвергается воздействию и не подвергается воздействию оксидной окалины стальной пластины.
Верхний и нижний цилиндры
Простая установка
Нижний цилиндр
Бесштоковое сжатие
Встроенный масляный цилиндр.
Изолировать окисление
Причины выбрать аэрокосмическую отрасль!
Двойной главный привод был создан нашей компанией и также является одной из важных особенностей листопрокатного станка нашей компании. Его важность в основном проявляется в прокатке листов средней и большой толщины. Его основная функция заключается в том, чтобы оборудование лучше адаптировалось. Требуется процесс раскатки заготовок. Основной трансмиссией нашего листопрокатного станка является механическая трансмиссия. Два главных двигателя замедляются соответственно двумя комплектами систем замедления, а затем приводят во вращение нижний ролик через универсальную муфту. Корпус и два выхода. Шестерни вала могут быть расположены в шахматном порядке, поэтому объем невелик. Расстояние между центрами выходного вала редуктора такое же, как расстояние между центрами нижнего ролика. создают дополнительные колебания крутящего момента и скорости из-за несоответствующих межосевых расстояний.
(Другие компании используют два независимых редуктора для сдвоенных приводов. Межосевое расстояние выходных валов двух редукторов и межосевое расстояние нижнего ролика несовместимы, и два универсальных шарнира образуют форму «восьмерки».)